SmartMoney исполнилось 2 года

Аналитический деловой еженедельник SmartMoney 13 марта отметил свой второй день рождения. Празднование прошло в формате завтрака в Marriott Hotel Aurora. На встрече присутствовали PR-директора крупнейших компаний, банков и СМИ. Было решено организовать встречу в формате анти-пресс-конференции: на вопросы гостей отвечали журналисты Sm.

Редакционная команда рассказала, как осуществляется работа по созданию журнала, как компаниям попасть на страницы издания, какова аудитория журнала и в чем ее особенность. Именно эти вопросы интересовали всех собравшихся.

"Ровно два года тому назад, 13 марта, вышел первый номер SmartMoney. Тогда мы думали о том, как сделать хороший журнал, привнести в него что-то новое, освоить какие-то новые стандарты. И действительно, планка была поднята нами очень высоко", - сказал главный редактор журнала Александр Малютин.

В свою очередь издатель журнала Екатерина Сон отметила, что целевая аудитория журнала - это мужчины, работающие в крупных корпорациях на управленческой позиции и получающие от 3 до 8 тыс. долларов. "Конечно же, в первую очередь это человек активный и любопытный. Он пытается реализовать себя в трех основных направлениях. Первое - это корпоративная деятельность, то есть он стремится вверх по служебной лестнице. Второе - желание создать собственное дело. Третье - это умение правильно вложить заработанные средства", - добавила Сон.

По мнению собравшихся, день рождения журнала прошел в очень уютной и полезной атмосфере и все получили заряд хорошего настроения на весь день.

С этого года SmartMoney планирует сделать деловые завтраки традиционными. Для каждого Smart-завтрака будет выбираться наиболее актуальная для бизнеса тема. Будут приглашаться профессионалы из крупнейших российских и западных компаний, которые смогут максимально компетентно осветить ту или иную тему, и, конечно же, дать исчерпывающие ответы на вопросы. Первую такую встречу планируется провести в мае. Речь на ней пойдет об инвестициях.
Читайте также
Наталья Веснина – в топ-10 высших руководителей страны
Генеральный директор Independent Media вошла в ежегодный рейтинг Ассоциации менеджеров России.
29 сентября 2022
Independent Media информационный партнер балета Сергея Полунина
Постановка «Распутин» собирает полные залы по всей России.
28 сентября 2022
Вышел первый номер VOICE!
Выпуск посвящен умению жить в настоящем.
27 сентября 2022
Кадровые изменения в Robb Report
Бренд-директором проекта стала Анна Развозова.
26 сентября 2022