SmartMoney исполнилось 2 года

Аналитический деловой еженедельник SmartMoney 13 марта отметил свой второй день рождения. Празднование прошло в формате завтрака в Marriott Hotel Aurora. На встрече присутствовали PR-директора крупнейших компаний, банков и СМИ. Было решено организовать встречу в формате анти-пресс-конференции: на вопросы гостей отвечали журналисты Sm.

Редакционная команда рассказала, как осуществляется работа по созданию журнала, как компаниям попасть на страницы издания, какова аудитория журнала и в чем ее особенность. Именно эти вопросы интересовали всех собравшихся.

"Ровно два года тому назад, 13 марта, вышел первый номер SmartMoney. Тогда мы думали о том, как сделать хороший журнал, привнести в него что-то новое, освоить какие-то новые стандарты. И действительно, планка была поднята нами очень высоко", - сказал главный редактор журнала Александр Малютин.

В свою очередь издатель журнала Екатерина Сон отметила, что целевая аудитория журнала - это мужчины, работающие в крупных корпорациях на управленческой позиции и получающие от 3 до 8 тыс. долларов. "Конечно же, в первую очередь это человек активный и любопытный. Он пытается реализовать себя в трех основных направлениях. Первое - это корпоративная деятельность, то есть он стремится вверх по служебной лестнице. Второе - желание создать собственное дело. Третье - это умение правильно вложить заработанные средства", - добавила Сон.

По мнению собравшихся, день рождения журнала прошел в очень уютной и полезной атмосфере и все получили заряд хорошего настроения на весь день.

С этого года SmartMoney планирует сделать деловые завтраки традиционными. Для каждого Smart-завтрака будет выбираться наиболее актуальная для бизнеса тема. Будут приглашаться профессионалы из крупнейших российских и западных компаний, которые смогут максимально компетентно осветить ту или иную тему, и, конечно же, дать исчерпывающие ответы на вопросы. Первую такую встречу планируется провести в мае. Речь на ней пойдет об инвестициях.