Перемены в "Ведомостях" и SmartMoney

В деловой газете "Ведомости" и аналитическом еженедельнике SmartMoney 1 октября 2007 г. произойдут кадровые изменения.

Александр Гукасов, совмещавший с 2006 г. позиции коммерческого директора Independent Media Sanoma Magazines (IMSM) и управляющего директора деловой газеты "Ведомости", полностью сконцентрируется на работе в IMSM в качестве коммерческого директора. Помимо рекламной политики издательского дома Александр будет отвечать за административно-хозяйственные вопросы и оптимизацию расходов компании.

Глеб Прозоров, до последнего времени занимавший позиции корпоративного директора по рекламе газеты "Ведомости" и издателя журнала SmartMoney, станет управляющим директором "Ведомостей".

Издателем аналитического журнала SmartMoney назначена Екатерина Сон, ранее занимавшая позиции директора департамента конференций и директора по развитию "Ведомостей".

Пост корпоративного директора по рекламе газеты "Ведомости" займет Татьяна Сажина, ранее работавшая руководителем направления "Недвижимость" газеты и издателем цветных приложений по недвижимости к "Ведомостям".

Директором департамента конференций "Ведомостей" назначена Джамиля Искандярова, ранее занимавшая должность заместителя директора департамента.

"Это очень логичные и своевременные изменения в нашей управленческой команде, - говорит Михаил Дубик, издатель газеты "Ведомости", руководитель делового блока изданий Independent Media Sanoma Magazines. - Руководителям надо расти, они хотят решать более амбициозные задачи. Глеб Прозоров, прекрасно проявивший себя в роли издателя SmartMoney, возьмет на себя оперативное руководство газетой "Ведомости", которая сегодня представляет собой крупный издательский проект с выручкой более $50 млн. Екатерина Сон, которая за пару лет вывела наш конференционный бизнес на качественно новый уровень, займется выводом журнала SmartMoney на следующую ступень развития, а Джамиля Искандярова укрепит наши лидерские позиции на конференционном рынке. Татьяна Сажина, в разы увеличившая рекламные доходы сегмента "Недвижимость", теперь сможет проявить себя в управлении продажами во всех рекламных сегментах".
Читайте также
«Популярная механика» в феврале: цифровое бессмертие
Возможно ли оно – ищите ответ в новом номере.
25 февраля 2021
Grazia-«перевертыш»: новая реальность
Одна часть журнала посвящена красоте, вторая – моде.
25 февраля 2021
Esquire в марте: 12 новых апостолов
Редакция в пятый раз выбрала 12 молодых героев, за каждым из которых – будущее в их области.
24 февраля 2021
Диджитал-обложка Cosmo: Сантана Новикова рекомендует
Обложка-коллаборация Cosmopolitan и блогера-миллионника.
19 февраля 2021