Перемены в "Ведомостях" и SmartMoney
В деловой газете "Ведомости" и аналитическом еженедельнике SmartMoney 1 октября 2007 г. произойдут кадровые изменения.
Александр Гукасов, совмещавший с 2006 г. позиции коммерческого директора Independent Media Sanoma Magazines (IMSM) и управляющего директора деловой газеты "Ведомости", полностью сконцентрируется на работе в IMSM в качестве коммерческого директора. Помимо рекламной политики издательского дома Александр будет отвечать за административно-хозяйственные вопросы и оптимизацию расходов компании.
Глеб Прозоров, до последнего времени занимавший позиции корпоративного директора по рекламе газеты "Ведомости" и издателя журнала SmartMoney, станет управляющим директором "Ведомостей".
Издателем аналитического журнала SmartMoney назначена Екатерина Сон, ранее занимавшая позиции директора департамента конференций и директора по развитию "Ведомостей".
Пост корпоративного директора по рекламе газеты "Ведомости" займет Татьяна Сажина, ранее работавшая руководителем направления "Недвижимость" газеты и издателем цветных приложений по недвижимости к "Ведомостям".
Директором департамента конференций "Ведомостей" назначена Джамиля Искандярова, ранее занимавшая должность заместителя директора департамента.
"Это очень логичные и своевременные изменения в нашей управленческой команде, - говорит Михаил Дубик, издатель газеты "Ведомости", руководитель делового блока изданий Independent Media Sanoma Magazines. - Руководителям надо расти, они хотят решать более амбициозные задачи. Глеб Прозоров, прекрасно проявивший себя в роли издателя SmartMoney, возьмет на себя оперативное руководство газетой "Ведомости", которая сегодня представляет собой крупный издательский проект с выручкой более $50 млн. Екатерина Сон, которая за пару лет вывела наш конференционный бизнес на качественно новый уровень, займется выводом журнала SmartMoney на следующую ступень развития, а Джамиля Искандярова укрепит наши лидерские позиции на конференционном рынке. Татьяна Сажина, в разы увеличившая рекламные доходы сегмента "Недвижимость", теперь сможет проявить себя в управлении продажами во всех рекламных сегментах".
Александр Гукасов, совмещавший с 2006 г. позиции коммерческого директора Independent Media Sanoma Magazines (IMSM) и управляющего директора деловой газеты "Ведомости", полностью сконцентрируется на работе в IMSM в качестве коммерческого директора. Помимо рекламной политики издательского дома Александр будет отвечать за административно-хозяйственные вопросы и оптимизацию расходов компании.
Глеб Прозоров, до последнего времени занимавший позиции корпоративного директора по рекламе газеты "Ведомости" и издателя журнала SmartMoney, станет управляющим директором "Ведомостей".
Издателем аналитического журнала SmartMoney назначена Екатерина Сон, ранее занимавшая позиции директора департамента конференций и директора по развитию "Ведомостей".
Пост корпоративного директора по рекламе газеты "Ведомости" займет Татьяна Сажина, ранее работавшая руководителем направления "Недвижимость" газеты и издателем цветных приложений по недвижимости к "Ведомостям".
Директором департамента конференций "Ведомостей" назначена Джамиля Искандярова, ранее занимавшая должность заместителя директора департамента.
"Это очень логичные и своевременные изменения в нашей управленческой команде, - говорит Михаил Дубик, издатель газеты "Ведомости", руководитель делового блока изданий Independent Media Sanoma Magazines. - Руководителям надо расти, они хотят решать более амбициозные задачи. Глеб Прозоров, прекрасно проявивший себя в роли издателя SmartMoney, возьмет на себя оперативное руководство газетой "Ведомости", которая сегодня представляет собой крупный издательский проект с выручкой более $50 млн. Екатерина Сон, которая за пару лет вывела наш конференционный бизнес на качественно новый уровень, займется выводом журнала SmartMoney на следующую ступень развития, а Джамиля Искандярова укрепит наши лидерские позиции на конференционном рынке. Татьяна Сажина, в разы увеличившая рекламные доходы сегмента "Недвижимость", теперь сможет проявить себя в управлении продажами во всех рекламных сегментах".