The Moscow Times: мастер-классы для студентов

В рамках мероприятий, приуроченных к 15-летию The Moscow Times, были проведены мастер-классы в ведущих вузах Москвы.

  • 21 мая в рамках совместного проекта Высшей школы бизнеса МГУ и газеты The Moscow Times состоялась встреча студентов ВШБ с Павлом Астаховым. Темой встречи была актуальная проблема из сферы M&A "Правовые вопросы ведения бизнеса в России. Как защитить компанию от рейдерской атаки". В рамках мероприятия затрагивались вопросы технологии недружественных поглощений, а также рассматривались различные методы защиты от недружественных поглощений, в том числе и меры, предпринимаемые государством для решения проблемы рейдерских захватов.

  • 22 мая в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики был проведен мастер-класс "Основы и особенности российского PR", провел который Фирсов Борис, управляющий директор компании "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями".

  • 24 мая в Академии народного хозяйства состоялся мастер-класс главного редактора Forbes Russia Максима Кашулинского на тему "СМИ и бизнес. Как создать информационный повод". Участники программ MBA и DBA получили информации о принципах составления знаменитых рейтингов Forbes, а также узнали об основных принципах работы российской деловой прессы и о специфике подбора материалов для ежемесячных журналов.

  • 25 мая в РЭА им. Г. В. Плеханова был организован мастер-класс "IT и бизнес: корпоративные коммуникации, Government Affairs". Докладчиком выступил Денис Гудым, директор по связям с правительственными организациями в России и странах СНГ, Intel. Студенты задавали вопросы об особенностях налаживания диалога с властью в рамках решения конкретных задач, стоящих перед западными компаниями, работающими в России.

  • 5 июня в Академии народного хозяйства прошел мастер-класс Ирины Жуковой (Филип Моррис Сэйлз энд маркетинг) на тему "Бизнес в условиях пристального общественного внимания и жесткого государственного регулирования".

    Студенты и руководство ВУЗов высоко оценили инициативу газеты The Moscow Times по обучению студентов и предоставлению их вниманию высококачественной информации от ведущих специалистов российского делового сообщества.