Иван Ургант учит одеваться

С обложки "Гида по стилю" - приложения к журналу Men's Health, которое выходит дважды в год, - смотрит бодрый молодой человек в подтяжках. Это Иван Ургант - звезда отечественного телевидения, неутомимый экспериментатор и великий специалист по мужской моде. Он приглашен в Men's Health в качестве наглядного пособия и лектора одновременно. Молодой, успешный, амбициозный, с хорошим чувством юмора, Иван Ургант ассоциируется с типичным читателем журнала. Оказавшись на съемках, он целых пять часов выбирал себе достойные одежды для повседневного общения, бизнес-встреч и утренних пробежек! А потом великодушно показал читателям, как что носить и что с чем лучше совместить.

Главный герой "Гида по стилю" Иван Ургант также стал лицом масштабной рекламной кампании, организованной в поддержку октябрьского номера. В кампании задействованы все основные медианосители.

С 18 сентября ролик с Иваном Ургантом в главной роли выходит на телеканале Ren TV (по всей России), СТС (в Москве) и крупных региональных телеканалах. Также этот ролик можно будет увидеть во многих столичных фитнес-клубах. В эфире радиостанций Махimum и "Наше радио" (по всей России), "Пилот" (Екатеринбург), "Юнитон" (Новосибирск) и "Рекорд" (Санкт-Петербург) зазвучат радиоролики. Также пройдет рекламная кампания в Интернете (Mail.ru). С 19 сентября в Москве на сити-форматах размещены три разных имиджа с Иваном Ургантом, одетым в деловом, спортивном и повседневном стиле.
Читайте также
VOICE (Cosmopolitan) на пятой, юбилейной музыкальной премии ЖАРА MUSIC AWARDS
Бренд стал генеральным информационным партнером мероприятия и учредителем номинации «Выбор VOICE Magazine».
20 мая 2022
Robb Report в мае: прямо по курсу
Номер традиционно посвящен яхтам, катерами и путешествиям по воде.
17 мая 2022
Сохраняйте Telegram-каналы наших брендов
Самые актуальные и интересные новости – в TG-каналах проектов Independent Media.
16 мая 2022
Интервью генерального директора Independent Media Натальи Весниной независимому проекту AdIndex
Об изменениях в медиахолдинге и новых названиях брендов.
16 мая 2022