"День открытия возможностей" для студентов
2 марта 2004 года прошла конференция "День открытия возможностей", ставшая традиционной за последние годы. Мероприятие было организовано газетой "Ведомости" при поддержке компании "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" для студентов старших курсов ведущих вузов г. Москвы.
На конференции студентам были представлены обзоры рынка труда для молодых специалистов, перспективы роста и планирования карьеры в российских и западных компаниях, а также реальные и действующие программы стажировок и развития. На мероприятии выступили представители Ассоциации Менеджеров, Philip Morris Sales & Marketing, АНКОР, Ward Howell, Благотворительного фонда В. Потанина, Johnson & Johnson, Ernst & Young, UFG, IKEA, а также ОАО "ОКБ Сухого".
Опрос студентов по итогам конференции в очередной раз подтвердил необходимость и уникальный формат "Дня открытия возможностей". Один из участников конференции, студент 4 курса Школы Бизнеса МФТИ Алексей Евстратов, так отозвался о мероприятии "Ведомостей":
- Хотелось бы поблагодарить вас за организацию "Дня открытия возможностей". Отрадно, что целевую аудиторию мероприятия составляли не только финансово-экономические ВУЗы, но и технические. Интересная подача материала позволила со всех сторон взглянуть на рынок труда молодого специалиста. Мною был достаточно глубоко изучен вопрос планирования карьеры и будущего, но данная конференция позволила в корне переосмыслить свои цели и пути их достижения. Как говорил Козьма Прутков: "многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий". Конференция, организованная газетой "Ведомости" и компанией "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", помогла расширить круг моих понятий".
На конференции студентам были представлены обзоры рынка труда для молодых специалистов, перспективы роста и планирования карьеры в российских и западных компаниях, а также реальные и действующие программы стажировок и развития. На мероприятии выступили представители Ассоциации Менеджеров, Philip Morris Sales & Marketing, АНКОР, Ward Howell, Благотворительного фонда В. Потанина, Johnson & Johnson, Ernst & Young, UFG, IKEA, а также ОАО "ОКБ Сухого".
Опрос студентов по итогам конференции в очередной раз подтвердил необходимость и уникальный формат "Дня открытия возможностей". Один из участников конференции, студент 4 курса Школы Бизнеса МФТИ Алексей Евстратов, так отозвался о мероприятии "Ведомостей":
- Хотелось бы поблагодарить вас за организацию "Дня открытия возможностей". Отрадно, что целевую аудиторию мероприятия составляли не только финансово-экономические ВУЗы, но и технические. Интересная подача материала позволила со всех сторон взглянуть на рынок труда молодого специалиста. Мною был достаточно глубоко изучен вопрос планирования карьеры и будущего, но данная конференция позволила в корне переосмыслить свои цели и пути их достижения. Как говорил Козьма Прутков: "многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий". Конференция, организованная газетой "Ведомости" и компанией "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", помогла расширить круг моих понятий".