Yes!-школьницы прогулялись по ТЦ «Европейский»

16 января в ТЦ «Европейский» прошла необычная рекламная акция. 7 девушек, одетых в школьную форму, в течение нескольких часов прогуливались по этажам торгового центра. Под громкие лозунги «Долой скучные уроки!» девушки общались с прохожими и привлекали к себе всеобщее внимание.

Реакция посетителей «Европейского» была неоднозначной: кто-то со стороны фотографировал девушек на мобильный телефон, кто-то просил сделать совместные снимки, кто-то интересовался причинной столь неординарного появления, кто-то просто смотрел вслед, но все без исключения улыбались при виде белых бантов и коричневых платьев.

Данная рекламная акция прошла в рамках запуска Школы Yes! и является первым этапом вирусной рекламы, которая в дальнейшем охватит онлайн-ресурсы.

Читайте также
Кадровые изменения в Robb Report
Бренд-директором проекта стала Анна Развозова.
26 сентября 2022
Robb Report в сентябре: Best of the Best
В главном номере в году редакция по традиции выбирает лучшее из лучшего в мире люкса.
20 сентября 2022
Grazia в сентябре: в поисках новых горизонтов
Редакция выяснила, что ждет культуру, индустрию моды и красоты в ближайшем будущем.
20 сентября 2022
TechInsider осенью: номер, созданный вместе с нейросетью Midjourney
Бренд одним из первых в России вышел с обложкой и иллюстрациями авторства нейросетей.
20 сентября 2022