Yes!-школьницы прогулялись по ТЦ «Европейский»

16 января в ТЦ «Европейский» прошла необычная рекламная акция. 7 девушек, одетых в школьную форму, в течение нескольких часов прогуливались по этажам торгового центра. Под громкие лозунги «Долой скучные уроки!» девушки общались с прохожими и привлекали к себе всеобщее внимание.

Реакция посетителей «Европейского» была неоднозначной: кто-то со стороны фотографировал девушек на мобильный телефон, кто-то просил сделать совместные снимки, кто-то интересовался причинной столь неординарного появления, кто-то просто смотрел вслед, но все без исключения улыбались при виде белых бантов и коричневых платьев.

Данная рекламная акция прошла в рамках запуска Школы Yes! и является первым этапом вирусной рекламы, которая в дальнейшем охватит онлайн-ресурсы.

Читайте также
The Symbol – партнер двух главных фестивалей этой зимы
Знаковые международные мероприятия под руководством Юрия Башмета пройдут в Москве и в Сочи.
31 января 2023
Еще одна награда в копилке TechInsider
«Дзен» отметил канал бренда, аудитория которого преодолела отметку в полмиллиона подписчиков.
26 января 2023
Ольга Боброва – в экспертном совете Национальной премии бизнес-коммуникаций
Корпоративный директор по маркетингу Independent Media примет участие в выборе лидеров индустрии в России.
25 января 2023
Наталья Веснина — в экспертном совете премии «Большая рыба»
Конкурс Sostav.ru «Итоги года 2022» определит лучшую российскую рекламу прошлого года.
19 января 2023