Новый проект «National Geographic Россия»

Журнал «National Geographic Россия» и Всемирный фонд дикой природы (WWF) запускают необычную акцию: российские звезды, Антон Комолов и Ольга Шелест, сядут на «углеродную диету». Цель акции – минимизировать воздействие на окружающую среду нашего повседневного образа жизни.

Цель проекта «Углеродная диета», подготовленного журналом «National Geographic Россия» и WWF, – сократить выброс углекислоты (карбон диоксида) в атмосферу. Антону Комолову и Ольге Шелест предлагается простая методика, благодаря которой участники эксперимента сократят выброс карбона как минимум на 70 килограммов в неделю и будут набирать очки за каждый шаг, например по экономии электроэнергии или воды. Участники эксперимента также могут получить дополнительные бонусы или штрафы. Например, при просмотре ТВ или использовании интернета свыше часа – штраф. И, наоборот, при покупке любых предметов, произведенных в России, – бонус.

Предполагается, что участники эксперимента еженедельно будут писать отчеты, а также комментарии и свои впечатления для блога. В отчете будет написано, что сделано или не сделано за это время; из него рассчитывается количество очков. «Побеждает» тот, кто наберет наибольшее количество очков и сможет свести выбросы углекислого газа к минимуму.

«Идея “углеродной диеты” впервые возникла в редакции американского National Geographic, – говорит Александр Грек, главный редактор “National Geographic Россия”. – Журналисты и их семьи опробовали эту методику на себе и описали результаты на страницах National Geographic. Получилось интересно, но в Америке другой быт и другие условия – поэтому это не очень показательно для нашей страны. Теперь мы решили повторить эксперимент, но уже в российских условиях. А участие таких звезд, как Антон Комолов и Ольга Шелест позволит привлечь к этой истории больше внимания. А еще с них будут брать пример».

Присоединиться к звездам может каждый. Для этого достаточно следить за их дневниками на сайте www.national-geographic.ru. WWF также разработал специальный калькулятор, благодаря которому можно рассчитать свое воздействие на окружающую среду: www.wwf.ru/help_us/footprint.

Читайте также
Наталья Веснина – сопредседатель комитета по СМИ и информационной политике АМР
Генеральный директор Independent Media заняла должность сопредседателя комитета по результатам независимого голосования.
23 марта 2023
Гала-ужин VOICE перед премией ЖАРА MUSIC AWARDS
Бренд – традиционный генеральный информационный партнер премии и учредитель номинации «Выбор VOICE Magazine».
22 марта 2023
«Новый очаг» весной: любовь
Обложка создана в соавторстве с художницей и основательницей благотворительного фонда «Детские сердца» Катей Бермант.
14 марта 2023
Мини-отпуск от VOICE
8 Марта бренд превратил «Москвариум» в морской курорт.
9 марта 2023