The Moscow Times представляет приложение «Россия-Швеция»

Газета The Moscow Times выпустила новое издание «Россия-Швеция», посвященное сотрудничеству двух стран.

Премьер-министр Владимир Путин, вице-премьер Сергей Иванов и представители Российской Федерации посетили Швецию этой весной, подтверждая теплые отношения между двумя странами. Россию и Швецию связывает тесное экономическое сотрудничество, а также большие планы в сфере технологий, науки и культурной деятельности.
 
Министр торговли Швеции Эва Бьерлинг дала интервью, в котором была особенно отмечена тематика автомобилестроения. Она также обсудила с The Moscow Times вопросы энергоэффективности, таможни и рассказала про новое паромное сообщение.
На страницах издания корреспонденты газеты The Moscow Times предлагают репортажи о сферах автомобильной промышленности, туризма и торговли Швеции.

В Энгельхольме, городе расположенном на юге Швеции, корреспондент газеты взял интервью у представителей суперкаров Koenigsegg Automotive AB, в том числе у основателя компании Кристиана фон Кёнигсегга. Г-н Кёнигсегг рассчитывает продавать больше суперкаров в России, где, как он считает, существует привлекательный рынок для скоростных машин Koenigsegg Automotive.

Между тем шведские автомобильные производители стараются найти точку опоры на рынке машин и грузовиков в России. Компании Volvo Cars, Scania, Volvo Trucks и даже Saab, обремененная сложной финансовой ситуацией, планируют продать в 2011 году больше машин и грузовиков в России. Кризис прошел, рынок растет, и в обзорной статье  рассматриваются возможные перспективы этих компаний.

Новое паромное сообщение дает надежду шведским туристическим операторам. Паром, который вмещает около 2400 пассажиров, два раза в неделю уже возит большое количество россиян в туристические места Швеции. В поездках в Швецию россиян, прежде всего, привлекает осмотр музеев и памятников, архитектура, прекрасная природа, а также возможность приобретать беспошлинные товары в магазинах. Типичный российский турист в Швеции, отмечает представитель одного из турагентств, – это «образованный турист».

Читайте дальше и узнаете, почему Швеция будет играть большую роль в деловой сфере России.