Esquire приглашает на литературные завтраки

В поддержку литературного номера Esquire по традиции проводит литературные завтраки в сети ресторанов «Кофемания».

Все гости избранных ресторанов «Кофемания» получат буклеты, в которых напечатан один из главных рассказов выпуска – «Лето после войны» Кадзуо Исигуро. Он был впервые переведён на русский язык специально для Esquire.

Акция проводится до 31 августа. Партнёрами в этом году стали Volvo Cars и Henderson.

Адреса ресторанов, в которых проводится акция, ищите на Esquire.ru.

Директор по маркетингу Esquire
Ольга Пономаренко / o.ponomarenko@imedia.ru

Читайте также
Esquire в октябре: существует ли Пелевин?
Этот номер Esquire сделан по заветам Виктора Пелевина и полностью посвящен искаженной реальности – фейк-ньюс.
27 сентября 2021
Esquire в сентябре: женщины как главные скрепы современной России
Впервые в истории журнала весь номер полностью посвящен женщинам.
24 августа 2021
Esquire в августе: литературный номер
В этот раз выпуск вдохновлен жанром советского производственного романа.
27 июля 2021
Esquire Weekend в Москве: как это было
Фестиваль на «Хлебозаводе» собрал 7,5 тысяч гостей.
8 июня 2021