Esquire приглашает на литературные завтраки

В поддержку литературного номера Esquire по традиции проводит литературные завтраки в сети ресторанов «Кофемания».

Все гости избранных ресторанов «Кофемания» получат буклеты, в которых напечатан один из главных рассказов выпуска – «Лето после войны» Кадзуо Исигуро. Он был впервые переведён на русский язык специально для Esquire.

Акция проводится до 31 августа. Партнёрами в этом году стали Volvo Cars и Henderson.

Адреса ресторанов, в которых проводится акция, ищите на Esquire.ru.

Директор по маркетингу Esquire
Ольга Пономаренко / o.ponomarenko@imedia.ru

Читайте также
Esquire в декабре: энциклопедия эпохи нулевых
Чем жила, о чем мечтала, что читала, что ела, где тусовалась Россия с 2000-го по 2010-й.
17 декабря 2020
Тираж декабрьского Esquire увеличен
Журнал допечатывается третий раз за год.
30 ноября 2020
Cosmopolitan и Esquire – лидеры продаж
В номинациях «Журналы «Стиль жизни» и «Мужские издания».
19 ноября 2020