Esquire приглашает на литературные завтраки

В поддержку литературного номера Esquire по традиции проводит литературные завтраки в сети ресторанов «Кофемания».

Все гости избранных ресторанов «Кофемания» получат буклеты, в которых напечатан один из главных рассказов выпуска – «Лето после войны» Кадзуо Исигуро. Он был впервые переведён на русский язык специально для Esquire.

Акция проводится до 31 августа. Партнёрами в этом году стали Volvo Cars и Henderson.

Адреса ресторанов, в которых проводится акция, ищите на Esquire.ru.

Директор по маркетингу Esquire
Ольга Пономаренко / o.ponomarenko@imedia.ru

Читайте также
Esquire в апреле: жизнь и место в истории большого русского писателя
Апрельский выпуск продолжает традицию коллекционных номеров: вслед за Юрием Гагариным, Виктором Цоем и Сергеем Бодровым героем журнала стал Эдуард Лимонов.
21 марта 2022
Esquire в марте: не тот, кем кажется
На обложке – номинант «Оскара», двукратный номинант «Золотого глобуса» актер Джейк Джилленхол. Внутри – размышления: каким будет мир через 10 лет.
1 марта 2022
Esquire в феврале: истории мошенников и авантюристов
Номер – сборник захватывающих историй: детективных, драматических, остросюжетных, где-то – даже комедийных.
25 января 2022
Esquire в декабре: мечта о будущем
На обложке зимнего номера – Киану Ривз: актер рассказал о четвертой части «Матрицы», которая скоро выйдет на экраны.
13 декабря 2021