Esquire приглашает на литературные завтраки

В поддержку литературного номера Esquire по традиции проводит литературные завтраки в сети ресторанов «Кофемания».

Все гости избранных ресторанов «Кофемания» получат буклеты, в которых напечатан один из главных рассказов выпуска – «Лето после войны» Кадзуо Исигуро. Он был впервые переведён на русский язык специально для Esquire.

Акция проводится до 31 августа. Партнёрами в этом году стали Volvo Cars и Henderson.

Адреса ресторанов, в которых проводится акция, ищите на Esquire.ru.

Бренд-директор Esquire
Анна Симахова / a.dokienko@imedia.ru

Читайте также
Esquire в сентябре: мечты, страхи и жизнь 20-летних
А также — Вуди Харрельсон, Оксана Фандера, автор «Сталингулага» и дневники Джорджа Оруэлла.
2 сентября 2019
Esquire на закрытом показе «Однажды в Голливуде»
Перед премьерой состоялся public talk Сергея Минаева и Сергея Бурунова.
19 августа 2019
Esquire отмечает 20-летие «Клана Сопрано»
Как великий сериал изменил современное телевидение.
15 августа 2019
Интервью Сергея Минаева с Квентином Тарантино
Разговор о духе времени, современном обществе и Романе Полански на Esquire.ru.
12 августа 2019