Esquire приглашает на литературные завтраки

В поддержку литературного номера Esquire по традиции проводит литературные завтраки в сети ресторанов «Кофемания».

Все гости избранных ресторанов «Кофемания» получат буклеты, в которых напечатан один из главных рассказов выпуска – «Лето после войны» Кадзуо Исигуро. Он был впервые переведён на русский язык специально для Esquire.

Акция проводится до 31 августа. Партнёрами в этом году стали Volvo Cars и Henderson.

Адреса ресторанов, в которых проводится акция, ищите на Esquire.ru.

Директор по маркетингу Esquire
Ольга Пономаренко / o.ponomarenko@imedia.ru

Читайте также
VOICE, «Правила жизни» и «Новый очаг» – в топ-10 по цитируемости в России
В 2023 году бренды заняли вторую, шестую и седьмую строчки рейтинга «Медиалогии».
5 февраля 2024
«Правила жизни» зимой: смотрите, как смешно
В номере редакция проследила историю российского юмора.
18 декабря 2023
Подкаст «Правил жизни» – в топ-100 «Яндекс.Музыки»
За год вышло 2 сезона «На изящном».
7 декабря 2023
Второй Лекторий «Правил жизни»
26 ноября авторы популярных шоу и специалисты, которые делают контент в разных областях, обсудят проблемы индустрии в ДК «Рассвет».
23 ноября 2023